01.01.12

Разработка айдентики и сайта клубного дома «Бабр»

Клубный дом «Бабр» — объект современной архитектуры в центре Иркутска, элегантно вписанный в городскую среду.
Вокруг комплекса – здания времён конструктивизма, историческая застройка и деревянное зодчество 130-го квартала. Архитектура здания продумана таким образом, чтобы гармонично сосуществовать с исторической средой города.

Архитектор нашел современные приемы и пластику, которые не имитируют исторические памятники, а поддерживают и ссылаются на вдохновляющие объекты прошлого. Например, диагональные откосы фасадов «Бабра» — визуальная отсылка к металлическим лепесткам на кровле Театра Юного Зрителя.
«Бабр» не доминирует, но привлекает взгляды.
В отделке фасадов мы отказались от имитации и использовали натуральные материалы: камень, металл, стекло и керамику.
Мы вписали клубный дом в жизнь правого берега Ангары и наполнили смыслом
и эстетикой даже технические детали.
Так появился объект, ценный для владельцев квартир и жителей города.

Айдентика

Задача айдентики — отражать задумку архитектуры жилого комплекса, его деталей, быть премиальной, указывать на историческое наследие города.
Просьба заказчика была отразить прямую отсылку к названию здания «Бабр» — это мифический зверь  изображённый на гербе города Иркутска с 1690 года с держащим в зубах пойманого соболя.
В Иркутске этот символ очень популярен и его изображают в своей символике большое количество компаний, если  изображать зверя напрямую без метафоры, логотип не будет уникален.
Шрифтовая часть логотипа символизирует самого зверя, острые / контрастные детали литер указывают на его хищное происхождение, острые клыки и когти.

Логотип сопровождается метафоричным символом соболя, становясь нюансом, который в дальнейшем сможет трансформироваться для различных нужд в айдентике.
Айдентика получила собственный паттерн, который создавался на основе знака логотипа. Мы разместили его на различных материалах. Также паттерн вышел за приделы печатной продукции поместив его на интерьеры клубного дома.
Стилистика паттерна напоминает о временах ар-деко помогая показать историческую составляющую и уйти в премиум сегмент.

Частично паттерн берёт свое визуальное начало из элементов фасадов дома.

Типографика айдентики

Для айденитики мы подобрали шрифт «Romanovsky» созданным на основе шрифта разработанного из образцов каталога словолитного заведения Осипа Лемана в 1908 году
Oн поддерживает образ ретро-стилистики, и подходит для создания премиальной визулизации что хорошо подходит под концепцию клубного дома.
Цифровая версия шрифта была заново нарисована и отличается от лемановской в некоторых деталях.  Гротеск с узкими пропорциями и заметным контрастом. Он предназначен для заголовков и акцидентного набора.

Вебсайт

Мы создали сайт, рассказывающий об определённой идеологии заложенной при строительстве дома, о сохранении архитектурного наследия и облика города.
Также стоит создать историю, рассказать об окружении здания, деталях архитектуры города, которые вошли в основу фасада клубного дома.
Перед выбором квартиры и просмотром документации, вы можете ознакомиться с городом и то что есть вокруг клубного дома, различные достопримечательности, памятники, театры, набережная. Для этого мы создали небольшую интерактивную экскурсию которая за несколько минут позволит узнать о различных местах города.

Для перемещения по значимым местам окружающие дом, на сайте было создано специальное кольцо с иконками достопримечательностей, при нажатии на которые вас переносит на подробное описание места.
На одной из страниц можно узнать об общей задумке дома, его идеологии, элементах, удобстве общего пространства, также прочитать что об этом думает архитектор и какие идеи он закладывал.
После ознакомления с историей создания и окружением дома мы переходим к просмотру документации и подробному просмотру планировок квартир и секций комплекса.
Вы можете выбрать нужную секцию и перейти к самой важной части сайта, «Конфигуратору квартир», настроить фильтр по нужным параметрам с помощью удобного интерфейса, выбрать количество комнат, этаж и площадь квартиры.
В карточке квартиры есть подробная планировка и дизайн-проект чтобы лучше понимать как она выглядит в обставленном состоянии, или как можно изменить расположение стен.
Стратегия:
Аналитика
Дизайн стратегия и арт-директура
Брендинг:
Разработка логотипа
Исследования
Носители фирменного стиля
Брендбук
Полиграфия
Напишите нам
Следующая запись
Разработка айдентики и концепция сайта для павильона «Умный город» на ВДНХ в г. Москва